суббота, 1 апреля 2017 г.

Ботанический миник

Привет-привет! Ну что, готовы встречать весну, бегать по травке, нежиться на солнышке, гулять по лесу?)
Я уже основательно подготовилась к первой "вылазке" на природу. Даже альбомчик сделала, надеюсь фото в нём появятся...когда-нибудь!!!)) А так как сегодня я буду вдохновлять вас с ТМ Chip4u, то и декор у меня будет исключительно чиповый)





 А вот , собственно и сам "виновник". Размером 16,5х17,5см, на 8 разворотов, плюс карман. На обложке чипборд покрывала деко глазурью от Фабрики декора ("Солнечный" и "Трава"). В работе использованы чипики "Укроп" и "Фотоальбом"


 Миник не совсем привычной конструкции, но в этом и состоит главная изюминка!
Вот и сами развороты:


Внутри альбома, я решила чипборд оставить в "первозданном" виде, так он более органично смотрится. Использованы чипики "Веточка2", "Веточка3" и  "Укроп мини"
 




 И последний разворотик с кармашком:

В работе использована бумага тм Фабрика декора
"Botany summer", и фишка из набора 071
 Вот такое у меня сегодня вдохновение! 
Покажусь с миником в галерее апреля Фабрики декора

Галерея апреля
 

1 комментарий: