вторник, 7 марта 2017 г.

Я Весна, ночи без сна....

Приехала мне недавно посылочка от спонсора, производителя чипборда, тм Chip4u. Столько красоты в чудо-коробочке. Что сразу появилась идея создания весенней открыточки...


 Чипборд специально оставила в "первозданном" виде
А теперь покажу, как же приходят эти самые диз.посылочки
Вот в такой коробочке, надёжно упаковано "счастье")


Так как в работе я часто использую негативы от чипборда, производитель учёл мои пожелания, и прислал чипики вот в таком виде:
Что несомненно меня порадовало)
А так как я немножечко перфекционист, то все чипы я сортирую...негативы отдельно, чипы отдельно по производителям, чтобы не было путаницы)
Но для покупателей, Chip4u делает индивидуальную упаковку для каждого чипика!)

 Ну что я вам всё рассказываю....смотрите сами:
 Создавайте свои шедевры, творите, ведь это так прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий