понедельник, 12 июня 2017 г.

Богемное лето. Первый этап

А в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской, стартовало ооочень интересное задание. Мой любимый цвет, мой любимый размер, как сказал бы ослик ИА) 
Я ярый приверженец стиля БОХО. И никак не могла пройти мимо. А ещё я люблю миники, миников много не бывает) И для первого этапа я соорудила мини-миник) Всего на 4 фоточки, зато у него свой характер, своя душа...



Вот такой яркий, и по-летнему игривый он получился



 Обложка у меня в виде старенького, потёртого забора. Но всегда интересно, что же находится за этим самым забором?! Давайте заглянем)


А тут первый разворот)


 Идём дальше...




 
А дальше у нас "страж альбома" мудрый филин) 




И предпоследний разворот:  



 
Вот такой "бохо-сад" получился к первому этапу СП)

 http://scrap-ek.blogspot.com/2017/06/1.html


 В работе использована бумага и высечки из коллекции "Богема" ТМ Евгения Курдибановская, а замечательный "бохо-забор"  я сделала при помощи красок от ТМ Scrapego



А какое лето у Вас?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий