вторник, 4 июля 2017 г.

Богемное лето. Третий этап

Вот и подходит к концу третий этап СП "Богемное лето" от Евгении Курдибановской. Было очень волнительно делать работы по этапам. Может не всё получилось, как задумывалось, но удовольствие от процесса я получила, а это главное!
Ну и напоследок я выйду из зоны комфорта. не хочу делать традиционные открытки-альбомы в стиле БОХО. 
В этот раз у меня АЛЬТЕР-СКРАП!!! 



Эти деревянные манекены, я купила пару лет назад на выставке, и долго не могла определиться в какой именно интерпретации я хотела бы их видеть.. Но звёзды сошлись на стиле бохо. Одним словом, цыганское счастье: пышные юбки, перья, кружева, цветы, блёстки и маленькие подвесочки в виде сердечек

 По условиям, 3 этапа, ОЭ у меня и перья, и металлический декор и самодельное украшение... но так получилось, что мои бохо-манекены и есть то самое самодельное украшение)
Теперь эти милашки украшают мою спальню, напоминают о лете и радуют яркими красками

Комментариев нет:

Отправить комментарий